четверг, 23 октября 2014 г.

Peace♥

По-настоящему красивой я чувствую себя тогда, когда ощущаю свое тело сильным. Для меня красота — это то, как ты себя ощущаешь, а не продукты по уходу или косметика. Красота зависит от того, чем вы питаете свое тело и как заботитесь о нем. Физические упражнения дают мне возможность отвлечься от всего, сконцентрироваться на себе и зарядиться энергией на целый день. Есть множество способов добавить больше движения в каждый свой день. Вместо эскалатора, я иду по лестнице. По возможности хожу пешком вместо метро или такси. Недавно я начала медитировать и сначала скептически относилась к этому, но решила попробовать, и медитация оказалось отличным способом расслабиться. Концентрируя ум, мы приводим в равновесие и свое тело♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий